Заказать написание текста или сделать все самому: советы по написанию статей

Деньги и финансы

Современные пользователи интернета устали. Им надоело читать скучные, не полезные и неграмотные статьи. Заказать написание текста у профессионала – один из способов получения качественного материала. Но если вы хотите сами наполнять свой сайт, тогда необходимо узнать о секретах написания качественных текстов. Если же такого желания нет, то текст всегда можно заказать у профессионалов.

В последнее время в продвижении сайтов большое значение играют поведенческие факторы. То есть, «важность» ресурса зависит от того, как себя ведет пользователь на сайте. Если он зашел и сразу вышел – позиции сайта понижаются, если он читает информацию, «лазит» по другим категориям и подкатегориям – позиции площадки возрастают. Поэтому каждому уважающему себя владельцу ресурса необходимо писать такие статьи, чтобы их хотелось читать.

Еще важнее – это давать ответы на вопросы, которые задают пользователи. Найдя ответ, в будущем они будут и дальше посещать понравившийся сайт.

Правильно форматируйте текст

Согласно данным исследования, проведенного американским специалистом по продвижению сайтов Ябобом Нильсеном, только 16% пользователей сети интернет полностью читают статью. Все другие – просто пробегаются глазами и запоминают самую ценную информацию.
Вам необходимо так отформатировать текст, чтобы все самые полезные его блоки были выделены и заметны. Для этого необходимо делать:

  1. заголовки;
  2. подзаголовки;
  3. нумерованные списки;
  4. выделения курсивом или жирным;
  5. таблицы;
  6. простые предложения;
  7. выделения цветовым шрифтом и пр.

Используйте эти элементы без фанатизма. Чрезмерное их применение понизит качество текста.

Если Вы чувствуйте что написание текстов — это Ваше призвание, то попробуйте себя на одной из самых крупных бирж etxt

Краткость – сестра таланта

При написании статьи не нужно «лить воду». Говорите по факту. Если читателя интересует, как избавиться от прыщей, предложите ему эффективные способы. Старайтесь меньше писать о своих рассуждениях и взглядах на жизнь. Вы должны ответить на главный вопрос и точка.

Используйте интересный заголовок

Это первое, на что обращает внимание человек. Заголовок также играет большую роль в продвижении. Например, в этой статье я использую два ключевых слова: заказать написание текста и заказать рекламный текст. Один из них я использовала в заголовке. Помимо этого нужно сделать так, чтобы заголовок бросался в глаза и цеплял. Создайте интерес. Также очень эффективно использовать цифры. К примеру, «7 убойных техник по саморазвитию», «5 способов продвинуть сайт в сети» и т.п.

Не забывайте, что в заголовке должен присутствовать ключ, который вы продвигаете. Тело статьи будет давать ответ на вопрос читателя. К примеру, их может заинтересовать, где можно выгодно заказать рекламный текст или стихотворение. Вы тут же предлагаете несколько вариантов.

Также не забывайте о практической пользе
Старайтесь использовать в статье факты и знания, полученные на собственном опыте. Реальные примеры из жизни и истории вызывают доверие к статье, дают практическую информацию.

Макет статьи

Существуют различные макеты текстов, выберите для себя подходящий:

  • проблема-решение;
  • вопрос-ответ;
  • перечень советов;
  • тексты с рекомендациями от первого или второго лица.

Пишите для людей

Ключи, конечно, важны, но не забывайте о людях. Вы пишите статьи для них. Вставляйте ключи в статью максимально естественно. Это раньше было модно впихивать как можно больше ключевых слов в один текст. Сегодня новая мода. Под один-два запроса пишется одна статья. Этого вполне достаточно.

Избегайте длинных предложений

Не используйте в статье длинные предложения. Лучше всего если в тексте они будут короткие и средние. Они должны быть как песня. Нельзя писать несколько коротких или средних предложений подряд. Чередуйте их.

Анура Сарафанова
Оцените автора
Добавить комментарий